Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

kennethcole

kennethcole

kennethcole

Модный дизайнер и филантроп Кеннет Коул родился в Бруклине в 1954 году. Как и большинство нью-йоркцев, он привык всей кожей ощущать ритм большого города, наслаждаясь каждым моментом, прожитым в движении. Желание поделиться впечатлениями от жизни в мегаполисе привело его к созданию в 1982 году обувной компании Kenneth Cole.

По замыслу владельца, обувной бизнес должен был принести ему немалый доход. Однако средств для презентации новой коллекции явно не хватало. Тогда Коул арендовал 12-метровый грузовик и припарковал его в центре Манхэттена. В офисе мэра города его предупредили, что в этом районе право на парковку имеют только коммунальщики и киношники. Так Kenneth Cole превратился в Kenneth Cole Productions. Уже через день Коул добился разрешения на съемку полнометражного фильма "Рождение обувной компании", написал на грузовике обновленное название компании и пригласил кучу людей на роли режиссера, актеров и даже швейцаров. Вход в трейлер-кинопавильон был строго ограничен, отчего любопытство потенциальных покупателей росло с невероятной скоростью: за 2,5 дня необычной выставки было продано 40 тысяч пар обуви.

Умная и оригинальная реклама – отличительный признак компании, принесший бренду небывалую популярность. Творческие и маркетинговые способности, а также безграничное человеколюбие позволили Коулу превратить такие острые социальные темы, как СПИД, криминал, бездомные, аборты, загрязнение среды, нетрадиционная ориентация и смена пола в повод напомнить обществу о его порой смешных, а порой страшных предрассудках.

На сегодняшний день Kenneth Cole Productions производит не только обувь, но и модную одежду, сумки, пояса, очки, головные уборы и, конечно же, наручные часы.

Американский дом моды сохранил не только свое название, принесшее большую удачу, но и основную идею: донести стиль жизни Нью-Йорка до всего мира, ведь не обязательно жить в этом городе, чтобы чувствовать себя нью-йоркцем!

Часы от Kenneth Cole New York – это часть времени и часть стиля, они созданы для интеллигентных и стильных людей, которые следят за собой и просто жить не могут без ощущения атмосферы большого города.

Больше того, это действительно доступная американская фэшн-марка. Ее активно советуют на популярных часовых форумах тем, кто интересуется, где можно купить недорогие часы за 100-200$.