Войти
Логин
Пароль
Логин
Пароль

ROAMER

ROAMER

ROAMER

Жил да был в швейцарском городе Золотурн скромный часовой мастер Фриц Мейер. В 1888 году он решил немного убавить скромности и открыл мастерскую. Узкоспециализированную – по сборке одного из видов спуска (напомним, это важнейший узел часового механизма, определяющий точность его хода). В мастерской первоначально работало всего шесть человек. Но все они, во главе с Фрицем, были энтузиастами и настоящими мастерами. И дело пошло!

Всего через несколько лет штат компании увеличился вдесятеро. И вскоре Мейер решил расширить ее профиль, перейдя к комплексному производству механизмов и часов. В 1904 году годовой объем выпуска составил полумиллиона! Еще через год Мейер вступил в альянс с Йоханом Штудели. Так была создана часовая компания Meyer & Studeli Company, давшая имя знаменитым калибрам MST – Meyer & Studeli Time. На предприятии трудилось уже 400 человек, спрос все увеличивался. Этому не помешала и Первая мировая война (вот они, плоды швейцарского нейтралитета). К 1923 году работал целый ряд филиалов компании в окрестностях Золотурна, сотрудников было уже 1200, годовой объем достиг миллионной отметки.

Все шло неплохо и в последующие десятилетия. В 1952 году компания сменила имя. С тех пор она называется Roamer Watch Co SA. То, чего не могли сделать мировые войны, едва не стало реальностью в результате так называемого кварцевого кризиса – появления кварцевых механизмов и, в связи с этим, угрозы самому существованию часовых компаний, десятилетиями, а то и веками исповедовавших механику. Приходилось перестраиваться, удалось не всем, но Roamer выжил с минимальными потерями, успешно освоив новые технологии. Первая серия кварцевых часов Roamer увидела свет в 1972 году. Марка не отказалась и от традиционных механических часов, всегда являвшихся ее гордостью.

Успехам Roamer в очень большой степени помогла концепция, придуманная директором компании Стивом Кошером. Эта концепция называется True Values – Истинные ценности. В ее основе глобальная стратегия, охватывающая и объединяющая все стороны деятельности компании: конструкции, технологии, дизайн, качество и его контроль, ассортимент, ценообразование, продажи. Идея оказалась настолько удачной, что ее подхватили и другие производители часов, в том числе работающие в более высоких ценовых сегментах. Позже в арсенале Roamer появилась новая стратегия – Just Watch (Просто часы, или – удачная игра слов – Только посмотри). Ее суть можно коротко сформулировать так: мы предлагаем часы, которые выглядят гораздо дороже, чем на самом деле стоят. Успех не наставил себя ждать: 1997 году появилась коллекция часов Roamer Power 8, ставшая хитом среди молодых покупателей.

В 2003 году была запущена коллекция Competence. Ее рождению способствовал интересный случай: годом ранее в архивах компании случайно нашлись оригинальные механизмы 1940-х годов – MST 468 – и эскизы дизайна часов, для которых эти калибры предназначались. На их основе и была создана новая коллекция, встреченная рынком на ура и успешная по сей день. Успешны и многие другие коллекции часов Roamer, ориентированные в основном на молодежь, на энергичных людей, знающих что швейцарские «просто часы» – это красиво, удобно и, разумеется, точно. Что и есть истинные ценности.